ДВИГАТЕЛЬ
Тип Rotax, V-образный, жидкостного охлаждения
Объем, см3 650
Трансмиссия Отключаемый полный привод; муфта Visco-Lok, автоматически блокирующая передний дифференциал
Мощность, л.с. 59
ШАССИ
Тип передней подвески Двойные А-образные рычаги с амортизаторами FOX 1.5 PODIUM RC2
Ход передней подвески, мм 233
Тип задней подвески Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) с амортизаторами FOX 1.5 PODIUM RC2 Ход задней подвески, мм 251
Передний тормозной механизм Два вентилируемых диска диаметром 214 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
Задний тормозной механизм Два вентилируемых диска диаметром 214 мм с гидравлическим двухпоршневым суппортом
Передние колеса, дюймы ITP Holeshot ATR 25″ x 8″ x 12″
Задние колеса, дюймы ITP Holeshot ATR 25″ x 10″ x 12″
РАЗМЕРЫ
Колесная база (мм) 1295
Клиренс (мм) 267
Сухой вес (кг) 303
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг)
Заднего: 16 кг
Емкость топливного бака (л) 20,5
ЭЛЕМЕНТЫ КОМПЛЕКТАЦИИ
Элементы комплектации
• V-образный двигатель Rotax®
• Передние и задние амортизаторы FOX 1.5 PODIUM RC2
• Вариатор (CVT) с возможностью торможения двигателем
• Динамический усилитель руля с тремя режимами работы (DPS)
• Литые алюминиевые колесные диски 12 дюймов с бедлоками
• Шины 25 дюймов ITP Holeshot ATR
• Алюминиевая защита днища
• Алюминиевый руль переменного поперечного сечения с ветрозащитой и накладкой
• Рама выполнена по технологии пространственной балки второго поколения (SST G2) с усовершенствованной геометрией подвесок
• Передняя подвеска с двойными А-образными рычагами с предотвращающей клевки геометрией
• Независимая задняя торсионная подвеска с продольными рычагами (TTI)
• Передний дифференциал Visco-Lok QE с автоматической блокировкой
• Многофункциональная цифровая панель приборов
• Пакет внешней отделки X